Форум сайта «Образовательный проект Леонида Некина»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Настольный теннис.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Помогают ли занятия настольным теннисом в профилактике/лечения близорукости?...

Хотел поделиться так сказать, своим опытом/услышать какие-то новые мнения.
Мне 37 лет, миопическая близорукость оба глаза минус 9.
Увлекаюсь настольным теннисом 10 лет, (на работе есть спортивный зал, который оборудован в том числе и столом для настольного тенниса, обеденное и вечернее время провожу там).
Я всегда носил контактные линзы, а с начала этого года, в связи с участившимися коньюктивитами, перешел на ношение очков (ношу более слабые -6,5 для работы вблизи), вне работы по возможности стараюсь очки не носить.
Надо заметить, что играю я довольно неплохо, т.к. на работе 900 человек и многие серъезно увлекаются настольным теннисом, так что в целом уровень достаточно высокий.
После линз в очках играть неудобно, и я поставил такой эксперимент - попробовал играть без очков.
Сначала результаты были откровенно катастрофичные, просто провал. однако со временем я заметил что постепенно стал играть все лучше и лучше, включались какие-то ощущения, звуки, осязание, интуиция, не знаю что еще но вся информация собиралась и анализировалась мозгом в доли секунды, и мое тело рефлекторно складывалось без всякого моего сознательного на то участия, зачастую я получал достоверную информацию о нахождении мяче, зная только примерное его местоположение и направления  (это все на высоких скоростях, после сильных резаков с учетами вращений на мяче и т.д.).
Через некоторое время проводился внутренний чемпионат организации и я выступал в контактных линзах ( т.к считал что должен в них играть однозначно лучше).
Я пришел к поразительному выводу, играя в контактных линзах я играл ХУЖЕ.
Я играл в контактных линзах с фаворитами чемпионата реально ХУЖЕ, чем играл БЕЗ НИХ.