Форум сайта «Образовательный проект Леонида Некина»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта «Образовательный проект Леонида Некина» » Воспитание » А как воспитать человека?


А как воспитать человека?

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

В какой то книге прочла вопрос :"Может ли умный, храбрый и добрый воин с мечом победить злого труса с пистолетом?". Ведь я так вижу себя и своих детей. Для меня ценны такие качества как мужество, самоотверженность, доброта. Ведь кроме образования и здоровья дети должны еще и людьми вырасти. Как воспитать в детях терпение, умение не завидовать и не обижаться?

2

Быть таким самому и не лукавить перед детьми. А если вы учите одному, а ведете себя совсем иначе, грош цена вашим увещеваниям.

3

Да, знаете, воин с мечем может победить пистолет!

Он не будет лукавить, уворачиваться, он смело примет бой и погибнет...... да да .... только так и победит. Он доблестно умрет и даже, если потомки этого не увидят и не будут воспевать его в песнях, то в глазах труса он все же будет победителем.

Вот Вам и задачка чтоб поразмыслить.
Наши дети окунаются в социальную сферу, где под блестящей оберткой мультиков, напитков, тусовок прячется яд для их сердец. Дети должны уметь противостоять соблазнам. Прививая им прекрасное, возвышенное, мы поможем не сбиться с пути, и как пчелкам, облетая нечистоты, лететь к цветам, коих так много на земле.

4

Здравствуйте.
Характер человека формируется к пяти-шести годам. Это значит, что основные программы поведения, которые определяют мое будущее, к этому возрасту в меня уже вложены. Бразды же правления над моей жизнью вручаются мне лет этак в восемнадцать. Книга моей судьбы достается мне уже отпечатанной — в виде гранок, где я могу разве что исправить кое-какие опечатки. Менять что-либо капитально уже поздно. В отношении своей судьбы я всего лишь редактор. Хочешь быть автором — рожай детей.

Теперь я полностью с этим согласна. И что же делать теперь, когда ребенку уже исполнилось 6-7 лет. Как подкорректировать или исправить ?

Спасибо

5

нашла новый форум много полезного на эту тему http://www.karapyz.com/forum/

6

Понравилась фраза на Вашем сайте о том, что пишут в некоторых книжках:

"не пытайтесь лепить детей по своему усмотрению",
"дети вам не принадлежат"

В 9 классе неожиданно узнал, что дети принадлежат не родителям, а государству (в книжке по учебнику права для 9 класса написано). Например, родители даже не могут предотвратить даже то, что их ребёнка, в которого они вложили многое, забирают в армию.

В 90-е годы многие люди рассказывали как после того, как родители подарили квартиру детям, дети их вышвыривали.

Кроме того, постоянные жалобы, как трудно воспитывать детей, зарплату задерживают и т. д. (90-е годы).

А ещё оказывается, дети болеют и плохо себя ведут, и ничего сделать с этим нельзя (бить ремнём запрещено).

Это сформировало мою личность как чайлдфри (что тоже имеет определённые минусы в плане социальной адаптации), и теперь даже не знаю, как это мировоззрение поменять.

7

Ивану85

Спасибо за наглядное подтверждение тому, о чем я всё время пишу. Если мои дети - не мои дети, то какого черта я буду их заводить? Нации, в которых процветает гуманизм, в которых запрещено наказывать детей ремнем, через несколько поколений просто прекратят свое существование (если, конечно, вовремя не опомнятся).

8

Да тут дело не в ремне, точнее не только в ремне, без него при желании можно обойтись, 1 фактор не может так сильно повлиять на решение иметь детей.

Тут дело в общем целом.

9

Ремень - это только символ (в данном контексте).

10

Да, кстати, ещё 1 причина, мешающая иметь детей: раньше мужчина был главным в семье. Теперь равноправие, но равноправие только на словах. Вообще, раньше у мужчин тоже было больше обязанностей, но взамен были определённые привилегии.

После того как ввели равноправие и женщины получили дополнительные права, реально теперь правовой перекос не в пользу мужчин (повторяю, именно правовой, семьи алкашей где отцу пофиг на детей и мать тянет их на себе никакого отношения к данному вопросу не имеют).

Реально в случае каких-либо проблем (например, в случае развода) в 95% случаях ребёнок останется с матерью по решению суда.

Дело тут даже не в том, что ребёнку лучше будет с матерью, возможно, действительно больше чем в 50% случаев ребёнку будет лучше с матерью.

Дело в том, что суд, принимая решение, учитывает в первую очередь, что ребёнок должен остаться с матерью. И при прочих равных (отец и мать одинаково любят ребёнка, имеют равный социальный статус и т. д.) дело будет явно не в пользу отца, любящего детей.

11

Скажите, это правда реальная причина - насчёт неравноправия мужчин или бред?

Или Вы не можете ответить объективно - жена рядом сидит? :)

12

Насколько я знаю (впрочем, только по слухам), в подавляющем большинстве случаев при разводе суд оставляет детей с матерью. Так что это действительно важный фактор, который следует иметь в виду, если мужчина обдумывает, стоит ли заводить семью и детей.

13

Хочу сказать ещё, что все эти так называемые причины - это в первую очередь удар по низкопримативным мужчинам. Низкопримативные мужчины, получается, в современном обществе не хотят размножаться. Да и причин особых на то нет.

Вот взять то же неравноправие мужчин по отношению к ребёнку или отсутствие репродуктивных прав (когда женщина может преднамеренно залететь и поставить мужчину перед фактом, при этом закон и общественная мораль на её стороне).

Например, для высокопримативных мужчин это самое неравноправие мужчин - хрень полная. Они думать не привыкли. По отношению к женщинам, например, такой мужчина может наплодить 10 детей у разных женщин. Если женщина залетит обманом - легко может дать кулаком в живот или, например, уйти и на%%%ть ему на общественое порицание в таком случае.

Взять ту же проблему, которую Вы, Леонид, обсуждали - бить или не бить. Для высокопримативного эти самые ювенальные юстиции и прочая хрень - совершенно не проблемы. Они думать не привыкли, привыкли в первую очередь делать, а потом думать. А вот такие, низкопримативные, как Вы, будут бояться социальных работников и не без оснований - отобрать реально могут. В итоге опять же если ввести ЮЮ, рождаемость упадёт среди низкопримативных, а высокопримативные как плодились, так и будут дальше плодиться.

Почему же в нашем обществе законы рассчитаны преимущественно на высокопримативных людей? Мы же в 21 веке!

14

Иван85, а каковы функции низкопримативных и высокопримативных людей в обществе? И вообще, примат - это обезьяна, стало быть, высокопримативный - это очень обезьяноподобный, так? Если теория Дарвина верна, раньше  все люди были высокопримативными. Если низкопримативные существуют, значит, они когда-то в результате каких-то процессов (каких?) появились. И не выбраковались эволюцией. Сталбыть, когда-то для них существовали благоприятные условия размножения (какие?) Вот от этого и будем плясать, ибо вероятность появления гения среди низкопримативных, как я понимаю, выше.

15

Ну, я так понимаю, все научные открытия, изобретения сделаны низкопримативными. Многим учёным ведь вообще, например, наплевать, поел он или нет, платят ему или нет, а тем более секс вообще на 20-м месте. Голова занята другим, например, научными экспериментами. 100% концентрация на нужном деле.

Высокопримативным настоящий великий учёный быть не может, мне кажется - для него всё равно на первом месте будет материальное благополучие, семья, дети, секс и т. д. Хотя просто быть РЯДОВЫМ учёным, заниматься научной деятельностью, зарабатывать деньги это ИМХО не мешает.

А вообще, нет на 100% низкопримативных людей и высокопримативных. У каждого свой уровень примативности - условно можно принять, например, от 0 до 100. И крайних значений тоже в популяции мало. В основном, разброс около 50%.

А вот как они (низкопримативные) не вымерли - непонятно... Хотя, по сути, сейчас именно этот процесс идёт - отупление населения...

16

Низкопримативные размножались лучше в шестидесятые-восьмидесятые. В то время уровень жизни практически не зависел от количества детей. Всё равно много чего не купишь, много не добьёшься в жизни, но и с голоду не помрёшь (социализм, слабых вытягивали).

Квартиры бесплатно давали (правда в очередь), с детьми преимущества. А сейчас ипотека, капитализм и т. п.

ИМХО, человеку разумному (низкопримативному) нужна стабильность (даже не высокий уровень жизни), чтобы размножаться. Высокопримативные в этом плане менее критичны.

17

Низкопримативные народы получили большое примущество при неолитической революции: организованное сельское хозяйство требовало низкой примативности, но при этом могло прокормить гораздо большую популяцию. В результате, высокопримативные сообщества по численности просто ограничивались возможностями охоты и собирательства.

Низкопримативные народы за счет лучшей дисциплины и организации могли себя защитить и побеждали в войнах. Высокопримативная орда при встрече с низкопримативной фалангой понесет на порядок больше потерь.

18

И всё-таки, низкопримативным людям нужны хорошие условия для выживания - требования в этом плане у них выше, чем у высокопримативных. Не будешь же, например, с компьютером работать, если живёшь в каком-нибудь сарае - сгниёт компьютер и обокрадут всё нафиг. И высокопримативный скорее выживет, а у низкопримативного крыша съедет.

Так что с одной стороны низкопримативные имеют преимущество за счёт своего ума, с другой стороны, более уязвимые.

19

Мысли по поводу начального послания "Воин с мечом побеждает злого труса с пистолетом".

Нас почему-то воспитывали в том ключе, что есть какие-то враги, которых надо обязательно победить/прогнать и все станет хорошо.

На самом деле все наши враги сидят в нас самих, и самая главная задача победить врага в самом себе.
Основные, на мой взгляд враги любого человека и общества:
- Лень;
- Тупость;
- Не заработанные деньги.

Борясь с этим в себе/в обществе, избегая среды, в которой это процветает, можно избежать многих неприятностей и проблем со здоровьем психическим и физическим.

На этой почве и благодетельным качествам будет легче взойти и развиться без особых специальных усилий.

Воспитание может быть только трудовое, и только воспитав умение трудиться, побеждать собственную лень, научив ребенка самостоятельно постигать науки, развивать необходимые навыки, самосовершенствоваться, можно надеяться на его благополучие и то, что он вспомнит о пожилых родителях.

Увещевания на тему "что такое хорошо, а что такое плохо" это пустой звук, если человек не может делать усилие над самим собой.


Вы здесь » Форум сайта «Образовательный проект Леонида Некина» » Воспитание » А как воспитать человека?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC