Семинар проводит приглашенный из Санкт-Петербурга Анатолий Николаевич Сторожев, много лет посвятивший изучению альтернативного образования и создавший не одну частную школу в Сибири.

Адрес: м. Алтуфьево, ул.Череповецкая 3-б, Терем (деревянное здание) рядом с музеем К.Васильева, тел. для связи: 8 926 496 3900

Клуб семейного развития «Лада»
при музее художника К. Васильева приглашает на

25 апреля 2010 г,   11.00 – 20.00

Ведет семинар Сторожев Анатолий, координатор программы «Школа Рода»

Чем больше проблем возникает у наших детей при обучении в школе, тем больше желания возникает у нас делать СВОЮ школу, давать детям настоящее образование. Уже к 4-5 классу мы наблюдаем резкое падение успеваемости и интереса к учебе, к чтению, к познанию нового. Многие родители сегодня находят выход в переходе на семейное обучение, сами занимаются со своими детьми и зачастую получают неплохие результаты.
Однако организовать настоящее образование - работа достаточно сложная, требующая объединенных усилий родителей и квалифицированных специалистов, разделяющих их взгляды и ценности.
В настоящее время нами получен реальный опыт организации родового (семейного) образования.
  Что лежит в основе Родовой школы?

Принцип опережающего образования. Подлинное образование – это всегда подготовка к неизвестному грядущему. Мы обязаны научиться готовить наших детей к тем задачам, с которыми общество столкнется через несколько лет.
Понимание, что школа эта делается самими участниками (родителями, детьми, педагогами) – под ­­­­­собственные нужды. Здесь неуместны отношения «заказчик – исполнитель», характерные для частных школ (ну наймём мы хороших специалистов, «предметников», а какое мировосприятие они передадут нашим детям?).
Фундаментом нашей школы стала русская культура, язык, традиции. Методологию процесса задают принципы развивающего образования. Ведущая задача – развитие сознания, формирование мышления и деятельности, целостного мировосприятия.
Здесь исключен диктат Госстандарта, характерный для школ государственных:  наши родовые стандарты не ниже государственных, но они подчинены общеобразовательным задачам. Задача начального этапа образования – научить детей учиться, получать, передавать и обрабатывать практические Знания, а не пустую информацию, пригодную лишь для сдачи экзаменов.
У каждого учащегося вырабатывается индивидуальный план образования. Ученик управляет собственной траекторией обучения, удерживает собственные цели и смыслы развития.

Итогом семинара станет составление годовой программы, направленной на решение практических задач участников, на организацию реального образовательного процесса для детей и их родителей.
Мы объединяемся в клуб семейного развития «Лада» для решения собственных жизненных задач и приглашаем друзей на первую встречу.
Участие в семинаре – по приглашениям. Для получения приглашения напишите координатору клуба, Ларисе Колеговой:   lara7@rambler.ru