Форум сайта «Образовательный проект Леонида Некина»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Математика

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Как научить ребенка сложению, вычетанию, деллению, умножению?
Кто какие методики знает?

Отредактировано vitaliys (2009-11-12 20:45:28)

2

Мой сын в 1 классе. Кроме общих методов, ему помог сайт http://www.learn-math.info/algebra/inde … u=exercise

3

Я, сестра и мама весим- 140 кг. Мама весит на 10кг больше

чем сестра, а вместе на 80 кг больше чем я. Сколько я

вешу?

4

vitaliys написал(а):

Как научить ребенка сложению, вычетанию, деллению, умножению?
Кто какие методики знает?

Моя методика - это учительница начальных классов!

5

vitalius -- второе условие не нужно (Мама весит на 10кг больше). Итак понятно, что тридцать

6

Здесь, пожалуй. самый полный список книг по занимательной математике:
http://kid-home-lib.livejournal.com/15852.html

Отредактировано Sumatra (2012-12-31 20:20:22)

7

Сейчас у детей по программе Перспектива именно такие примеры: 10-4+5-2=... Уже рука отсохла каждый день их  писать :-) Буду очень признательна за помощь!

8

Можно взять за основу генератор "Примеры на сложение и вычитание в два действия без скобок" на странице
http://nekin.info/math/uprazhneniya_i_zadachi.htm
"Красные параметры" заменить на
{n} = 3     (число арифметических операций)
{b3} = 20 (число, в пределах которого производятся вычисления)
Параметры {b*1} и {b+1} должны быть примерно равны одной четверти от {b3}, а параметры {b*2} и {b+2} - трем четвертям от {b3}, то есть
{b*1} = 5
{b+1} = 5
{b*2} = 15
{b+2} = 15

9

Добрый день, Леонид.
С удовольствием читаю ваши записи, очень много полезной информации. У меня возник вопрос по обучению математике. Сыну 7 лет. С 5 лет стала его тренировать в устном счете на онлайн тренажере mobintech . ru /multiplication/. Освоили все четыре действия арифметики (осваивали, естественно, постепенно, а не все сразу и начинали со счета в пределах десятка). Уже год как норма 70 примеров в день. При этом я ставлю перед собой задачу, как Вы при обучении чтению и письму - помимо собственно математических навыков формировать привычку ежедневно систематически выполнять определенную работу. Суть арифметических действий понимает хорошо, смогла ему объяснить и про отрицательные числа (понял хорошо, может болтать на досуге на тему «100-103…»), про периметр, площадь, обыкновенные дроби. Но вот с устным счетом, кажется, прогресса нет. Последний год на 70 примеров стабильно 10-15 ошибок. Типичные ошибки: путает арифметические действия (требуется сложить, а он вычитает и т.п.); может сложить единицы, а десятки вычесть друг из друга, переставляет уменьшаемое и вычитаемое как два слагаемых. Все ошибки такого плана, случайные типа 5+3=6 очень редки. При этом старается, из-за ошибок расстраивается так, что порой жалко его (бывает до слез просто из-за того, что сделал ошибку, хотя я стараюсь все спокойно разбирать, не ругаю за ошибки). Что посоветуете?

10

Да, эта картина мне хорошо знакома. Но, если разобраться, даже взрослые, занимаясь вычислениями, делают множество самых нелепых ошибок. Однако взрослые, зная за собой такой грех, проверяют и перепроверяют свои вычисления, так что кажется, будто они ошибок почти и не делают. Ребенок же, как правило, не умеет и не хочет проверять результаты вычислений. Вот, собственно, к этому и имеет смысл его приучать. Например, в день делать не 70 примеров, а 35, но каждый пример по два раза, в разное время, а потом сравнивать ответы. Или же проверять примеры на сложение соответствующими примерами на вычитание, примеры на умножение - примерами на деление и т.п. Наконец, просто проверять всякий ответ на разумность: чтобы сумма была больше каждого из слагаемых, а разность была меньше уменьшаемого и т.п.

11

Спасибо

12

"В теории отрицательных чисел применяется мнимое число - это такое число, при возведении в квадрат которого получается число -1. В науке логике этот прием характеризуется как: Определение понятия через само понятие. Например: Круг есть такая фигура, при построении которой получается круг. Научное название такого приема построения доказательств - Тавтология. Доказательность на основе логичности в математике, как и в жизни, должна быть определяющим фактором\".
Целый раздел науки математики основан на грубейшей логической ошибке, которая уводит в сторону от нормального изучения этой важной практической науки. Об этом говорит другая наука - логика. Это должны понимать учителя и знать ученики. Грубые научные ошибки не обогащают человеческое общество, не приносят пользы.
В русскоязычном интернете есть большое количество людей, не удовлетворенных существующей (на уровне обывателя) трактовкой серьезных нестыковок в базовой научной дисциплине.
В статье "Минусы отрицательных чисел или что тяжелее - минус три яблока или минус два яблока?" и в комментариях к этой статье приведены начальные логические ошибки теории отрицательных чисел. Статья открывается  в любом поисковике первой строчкой

13

Дмитрий, отвеил на статью.

14

Копирую сюда

автор статьи жесть как некомпетентен, а статья - псевдонаучная хрень.
Цитаты буду заключать в []
Итак: [В короткий исторический отрезок времени огромный мир цифр увеличился еще в два раза.]
Цифр всего 10:0,1,2,3,4,5,6,7,8,9 в десятичной системе, плюс А,В,С,D,E,F -в 16-ричной
Если заменить слово \"цифр\" на \"чисел\" получим очередную хрень - чисел бесконечное множество, [увеличился в 2 раза] - бесконечность умножили на 2?

[Отрицательный знак электрона в физике иногда показывают одним цветом, а положительный - другим, без применения знака \"минус\".]
У электрона бывает положительный знак? Ха-ха-ха. И отрицательного знака у электрона нет. А есть отрицательный заряд. Положительный заряд - у позитрона, если че.
[В реальной жизни представить случай с отрицательным числом не представляется возможным,(если не считать примеры с долгами. Но долги отдают и получают реальными деньгами, а не отрицательными). Ограниченность применения отрицательных чисел предопределяет историческое переосмысление роли отрицательных чисел и степень важности в их изучении.]
А напряжение у батарейки? А глубина впадин на карте местности?
И еще куча всего.
[Добавим, что гиперболы и параболы, построенные для отрицательных величин, не имеют прикладного значения.]
Бредятина.
[В реальной жизни представить случай с отрицательным числом не представляется возможным]
У аффтара недостаток воображения из-за научной безграмотности, в школе надо было учиться.
[В настоящее время отрицательные числа применяются в физике, математике, термодинамике, медицине]
А ниче, что териодинамика - раздел физики? Или деревья бывают лиственные, хвойные и зеленые?
[Часто одновременно]
А-я-яй! А ворд-то не выделил? А русика языка моя твоя не понимай и не училь! Аффтар, суй пису в печь, следуй инструкции к китайской микроволновке!
[ Если принять, что / модуль числа / - это действие умножения некоторого числа (а) на коэффициент (-1)(взято из WWW),]
Аффтар, учись пользоваться интернетом, а не порнуху качать! Модуль 5 = 5*(-1)=-5 Гыгыгыгы!
[Что тяжелее ? (-) три яблока или (-) два яблока.]
Яблоки падают вверх! Хотя, если яблоки воздушными шарикамис гелием, задача имеет прикладное решение. Это если речь идет про вес. Если про силу тяжести - то яблоки надо сделать из антиматерии.
Понимаете, неуважаемый аффтыр, математика - наука универсальная, т.е. ей можно описать все. И если в математике есть что-то, описывающее несущесвующее, то это несуществующее надо искать т.е. открывать. А вы обрезаете нашим детям крылья, ограничивая их полет фантазии.
[Так же не возможно объяснить, каким образом умножить на ноль слона или другой физический объект.]
А на 2, на 3 можно? А мужики-то не знают...
[Можно заменить математические знаки действий \"+\" и \"- \" перед знаком \"бесконечность\" на уже известные минимальные и максимальные понятия в конкретных областях знаний]
Нельзя.
[каков физический смысл умножения числа на (-1)?]
Инверсия.
[Точку (0) можно бесконечно сдвигать в левую сторону, при этом \"минус\" бесконечность на прямой бесконечности чисел существовать не может.]
А плюс бесконечность - может? Аффтар, подалуйста, убей себя ап стену, предварительно выпив йаду. И не пиши больше такие длинные и непонятные (для тебя самого) статьи. Начни с простого \"Мама мыла раму\"



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC